» » Сочинение на тему “Личность”. Сочинение на тему "Я личность" Эссе на тему что значит быть личностью

Сочинение на тему “Личность”. Сочинение на тему "Я личность" Эссе на тему что значит быть личностью

Понятие личности неразрывно связано с индивидуальностью. Каждый человек наделен индивидуальными чертами характера, природными склонностями, свойственными только ему, способностями, талантами. И эти индивидуальные особенности служат отправной точкой личностного развития. Степень этого развития зависит от усилий и возможностей самого человека. Как индивидуальность, он невольно противопоставляет себя социуму, подчиняясь внутренней потребности в независимости.

Так, настоящее развитие личности идет во внутреннем и, бывает, во внешнем противоборстве с обществом. Это путь сильной личности. Еще Максим Горький отмечал, что человека формирует сопротивление окружающей среде, в которой нередко царит пошлость, косность и невежество. Слабые личности, коих довольно много, плывут по течению.

Таким образом, каждый человек является личностью. Но какой личностью? Есть личности выдающиеся, проявившие себя в какой-либо сфере деятельности. Они, как правило, наделены талантами и сильным характером. Они известны. Но известность - не критерий ценности личности. Личность ценна, когда она служит Благу, Истине, Красоте. Есть Пушкин, Бах, Достоевский, Серафим Саровский и есть Гитлер, Геббельс, Ленин, Робеспьер. Все они известные личности, но одни были на стороне Света, другие - на стороне Тьмы.

То же и с сильной личностью. Человек может подчинять себе других людей, идти к личному успеху, богатству и признанию "по головам", причиняя кому-то горе. И все это во имя себя. Другая сильная личность твердо следует нравственным принципам, не достигает видимого успеха, но остается с чистой совестью. Кто из них достойнее?

Есть много простых светлых людей, которые стараются никому не причинить зла, занимаются любимым делом в соответствии со способностями, отпущенными им природой, развивают их насколько возможно, живут гармоничной, счастливой жизнью. Они надежны, ответственны, добры к людям, могут совершать ради них поступки в ущерб себе. И это прекрасные личности, на них держится земля. Таким был старшина Васков в повести Бориса Васильева "А зори здесь тихие...".

Есть личности серые. Они лишены стремления к саморазвитию. Все их желания направлены на потребление. Они скучны, и с ними не о чем говорить. Еда, зарплата, покупки, приобретения - вот все, что их интересует. Когда на такую личность сваливается наследство или еще какое-то материальное благо, ее начинает распирать от собственной значимости и презрения к бедноте.

Получается, настоящая личность - это достойная личность. И достоинство ее измеряется не известностью, не популярностью, а совестью, благородством, применением своих способностей и талантов ко благу людей, страны и Благу высшему. Только в этом направлении есть смысл развития личности.

Лето я обычно провожу за дочитыванием, досматриванием и дослушиванием того, на что не хватало времени в течение учебного года. После первого курса у меня остался цикл из 55 лекций В. В. Петухова по общей психологии, заботливо порекомендованный любимым преподавателем.
В одной из лекций Валерий Викторович излагал концепцию субъекта. Она оказала сильнейшее влияние на мое мировосприятие и во многом определила мои текущие взгляды на многие социальные проблемы.
Суть вот в чем. Человек существует как природный, социальный и культурный субъект. Природный субъект просто адаптируется к окружающей среде, социальный – присваивает и применяет коллективный опыт, а культурный – на основе общечеловеческих норм самостоятельно и ответственно решает собственные проблемы. Личность предлагали понимать как субъект, то есть максимально расширить содержание этого понятия. Но тогда личностями можно будет признать и животных, а ведь нам так хочется потешить свое тщеславие (венцы творения же, ну). Нет, личность – это прерогатива человека.
А. Н. Леонтьев писал: «Личность рождается дважды». Когда? Первое рождение личности происходит именно тогда, когда маленький человек, впервые послушался родительского «нельзя». Тогда родителей можно поздравить – их кровинушка стала социальным субъектом, вставшим на путь подчинения себя социальным нормам. В этом понимании все мы социальные субъекты. Мы все подчиняемся запретам, законам, требованиям, которые налагает на нас социум в обмен на счастливое в нем существование. Много раз я слышала (да и сама грешила), как люди говорят: «Мне плевать на чужое мнение», «Мне никто не нужен» и проч. Теперь я понимаю, насколько это самонадеянно. Человек не существует без людей. Больше или меньше, чаще или реже, но общество себе подобных нужно всем. Достаточно просто находиться среди людей, чтобы быть социальным субъектом. Я замечаю за собой, как волей-неволей в голове проносится «Что это она на меня так смотрит? У меня что-то с лицом», как я подавляю улыбку, чтобы «не подумали лишнего» (так уж получилось, что в России не принято улыбаться без причины, правда, причина всегда есть, но знаешь о ней только ты), как я «общаюсь» с людьми, мысленно задавая им вопросы, делая комплименты. Я люблю украдкой разглядывать красивых девушек, рассказывать потом друзьям истории о злобных тетках, короче говоря, люди мне нужны, без них я могу потерять важную часть своей личности.
Но социальный субъект это не личность, это еще пол-личности. Вот здесь и кроется та самая идея, которая меня вдохновляет.
Мир населен «недоличностями» - социальными субъектами. Он существует как личность только в своей социальной группе, делит мир на «мы» и «они». Мы – это хорошие, правильные, а «они» - плохие и неправильные, одним словом, враги. Социальный субъект развязывает религиозные войны. Социальный субъект придумал расизм и национализм и прочие «прелести» нашей с вами жизни. Со всеми вытекающими последствиями. При этом он высказывает «свое» мнение, только тогда, когда находится в группе. Вне ее у него вообще своего мнения не существует, он сам не существует. И все это не просто теоретический конструкт. Я тоже чувствую своего социального субъекта. Как-то раз я взяла самый дешевый билет на поезд. К моему удивлению, большинство пассажиров вагона составляли студенты-индусы. Никогда не считала себя человеком, придающим хоть какое-то значение национальности. Но тем не менее, я непроизвольно сторонилась их, ждала от них отвратительных выходок и в общем была не особо довольна таким соседством. Вот оно. Эта дихотомия так глубоко засела в моей голове, что перестала осознаваться. Наш социальный субъект уходит все глубже в нас, оказывая прямое влияние абсолютно на все, что мы делаем, думаем, чувствуем. Социальный субъект воинственен в отстаивании своей идентичности, он считает, что его принадлежность к социальной группе уже величайшее достижение, и поэтому ничего от него больше не требуется. Он считает нормальным оскорблять (при чем не в лицо, нет, разве что на пьяную голову) представителей других групп, считать себя выше, лучше, достойнее просто так, просто потому что он является членом своего общества. Вы видите таких людей постоянно. Скорее всего, такие есть в вашем ближайшем окружении. Такие люди вещают нам с экранов. Такие храбрятся, бравируют и горячатся на массовых мероприятиях. Хорошо бы приводить более конкретные примеры, но я сомневаюсь. Ладно. Социальный субъект клеит на заднее стекло машины «Можем повторить». Он, будучи студентом, например, вышки, презрительно фыркает при виде, например, огаревца. Его не смущает понятие «неправильная вера» или «неправильное мнение». Он любит подраться с фанатами другой футбольной команды. Он любит поучать «младших» (беру в кавычки, потому что мудрость и возраст не всегда пропорциональны). Социальный индивид на каждом углу трубит о своем «мы», набрасываясь на других социальных индивидов, тоже свое «мы» заявляющих. Так один пытается доказать другому, что он лучше. Анализируя происходящее, я все больше проникаюсь мыслью, что все беды в мире именно из-за того, что мы недоличности. Но есть ли альтернатива?
Вернемся к Алексею Николаевичу. Вторым рождением личности является рождение культурного субъекта. И это рождение может происходить неоднократно. Я бы назвала это периодическим пробуждением культурного субъекта. Его рождение – это тот момент, ситуация, когда человек начинает думать своей, а не общественной головой. Для культурного субъекта не существует национальностей, классов, статусов и всего остального, чем так кичится социальный субъект. Для него существует только человек. Для культурного субъекта золотое правило нравственности (относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе) не какая-то непонятная чушь из учебника философии, а вполне ясный, устойчивый жизненный принцип. Культурный субъект уважает всех, потому что уважает себя. Проблема Раскольникова является интересной попыткой заявить себя как культурного субъекта – подняться над законом и религией, заявить свое «Я». Но вопрос поставлен изначально неправильно. Мне понравилось, как В. В. Петухов ответил на этот вопрос: ты тварь дрожащая, потому что право имеешь. Культурный субъект заявляет свое «Я», осознавая и признавая право на существования других «Я». Культурный субъект занят собой. Не самовосхвалением и самолюбованием, а самокритикой и самовоспитанием. Он не спешит раздавать советы и учить жить других, руководствуясь сократовским принципом «Я знаю, что ничего не знаю». Он ищет свое любимое дело, «ищет себя». Культурный субъект не хватает готовое, а строит свою собственную философию, по которой живет. В этом плане для меня очень показателен пример четы Левиных из «Анны Карениной». Китти воспитана и живет в духе православия, абсолютно комфортно чувствует себя в рамках своей группы. Она – положительный пример социального субъекта. Константин же пришел к православию, пришел к вере осмысленно, пройдя через воинствующий атеизм, научный радикализм, формальное православие. Он выстрадал свою философию, она досталась ему с помощью колоссальных нравственных усилий. И я считаю это достижением, признаком культурного субъекта. Социальный субъект заявляет свое «Я» через «мы», культурный же заявляет его непосредственно. Он признает и принимает свое несовершенство, но по мере сил борется с ним. Именно состояние борьбы, в первую очередь внутренней, то есть периодически возникающие ситуации личностного выбора, провоцирующие рождение культурного субъекта, составляют главный его признак.
Все это звучит несколько идеалистично. Так оно и есть. Культурный субъект есть идеал. Все люди социальные субъекты, которые ближе или дальше находятся от субъекта культурного. Именно культурный субъект стал моим ориентиром. Таких людей, разумеется, не существует. Но есть периодически культурные субъекты, то есть те, в ком эта часть личности время от времени пробуждается (в ситуациях личностного выбора). Такими примерами изобилует классическая литература, я нахожу таких людей среди своих преподавателей, среди умерших и ныне живущих деятелей. Что касается меня, то я очень остро чувствую своего социального субъекта. Оставляют желать лучшего мои межличностные отношения, временами хромает саморегуляция. Зачатки культурного субъекта я наблюдаю у себя, когда подмечаю свои промахи. Подмечать – это, конечно, хорошо, но так трудно их признать, заявить себе, что у меня есть такая недопустимая черта. А еще труднее ее устранить. Но я думаю, что я на правильном пути.

С древних времен величайшие философы пытались дать ответы на вопросы: как можно объективно оценить человека? Каковы критерии оценки личности? Какие качества более важные, а какие можно отнести к второстепенным?

Разумеется, точного ответа мы не получим никогда, потому что это субъективно и зависит от целеполагания.

Для кого-то развитая личность – та, которая стремится к духовности, для другого – творческий человек, каждый день создающий нечто новое, для третьего – тот, кто имеет незыблемые...

Первая вызвана невозможностью удовлетворения базовых потребностей из-за отсутствия доступа к основным материальным благам и социальным ресурсам: пище, жилью, медицине, образованию и т. д. Вторая проистекает из воспринимаемого как несправедливость несовпадения между ценностными ожиданиями и реальными возможностями.

Кому-то может показаться, что относительная депривация есть не что иное, как фрустрация, но это не совсем так. Разница между ними заключается, во-первых, в том, что при фрустрации...

Структура личности по Фрейду имеет три составляющие: - "Оно" - наиболее примитивная материя которая охватывает все врожденное, подчиненное предмету удовольствия и ничего незнающее о реальности; - "Я" - сознание. Следует принципу реальности вырабатывая ряд механизмов, позволяющих адаптироваться к среде.

- "Сверх-Я" - источник моральных и религиозных чувств, контролирующий и наказующий агент, продукт влияния исходящего от других людей. Возникает в раннем детстве. "Оно" находится в конфликте со...

О чем бы я ни думал, я всегда в то же время более или менее осознаю самого себя, свое личное существование. Вместе с тем ведь это я сознаю, так что мое самосознание является как бы двойственным - частью познаваемым и частью познающим, частью объектом и частью субъектом; в нем надо различать две стороны, из которых для краткости одну мы будем называть личностью, а другую - "я".

Я говорю "две стороны", а не "две обособленные сущности", так как признание тождества нашего "я" и нашей личности...

Делия С. Гусман (ДСГ)*: Профессор, первое, что само собой напрашивается в разговоре о культе личности, – это вопрос, что такое личность. Не могли бы Вы объяснить нам, что понимают под личностью различные психологические школы, связывающие это понятие с характером, темпераментом и пр. Как определяется личность в психологии?

Хорхе А. Ливрага (ХАЛ): Одна из проблем нашей цивилизации состоит в том, что разные аспекты культуры находятся в разных фазах эволюции. Так, например, если механика и химия...

Любой ответственный родитель в тайне мечтает, чтобы его ребенок вырос успешным человеком, лидером. Мы радуемся маленькими победами наших детей, с гордостью рассказываем друзьям и знакомым, какой умный и талантливый ребенок растет, и все-все ему удается.

Недавно рисунок нарисовал – будет знаменитым художником. А на турнике что вытворяет – стопроцентный спортсмен, скоро на Олимпиаду можно посылать.

Каждый ребенок талантлив, даже гениален. Но чтобы раскрыть его таланты, вырастит по-настоящему...

Ставя вопрос о природе человека люди во все времена предполагали наличие нечто такого, что составляет его сущность. Эрих Фромм по этому поводу замечает, что никто не сомневался в специфической природе человека, но при этом высказывались самые разные мнения о ее содержании.

Отсюда и множество определений человека: то он «разумное существо» (animal rationale), то «общественное животное» (zoon politikon), то «человек умелый» (homo faber), то существо, способное создавать символы, наконец, всем...

Решение проблемы оптимизации руководства и в теоретическом, и в прикладном аспектах должно начинаться с изучения функций руководителя. Под функцией в данном случае можно понимать "совокупность однородных повторяющихся задач, которые необходимо решить для обеспечения нормальной жизнедеятельности данной системы, ее перевода из одного состояния в другое, более полно отвечающее предъявляемым требованиям.

При классификации функций руководителя используются различные критерии. Многие исследователи...

С точки зрения физики и, следовательно, технически подкованных граждан, прошлое нереально, так как его уже нет, а будущее нереально, потому что его еще нет. Выходит, что реально только настоящее, краткий, бесконечно малый, неуловимый миг. Из всего бесконечного многообразия бурлящей жизни реальна только одна фотография, где все намертво припаяно друг другу?

И мы живем ради этой фотографии, которая через секунду превратится в прах, в воспоминание, а то и вовсе будет забыта? Нет, что-то тут не...

Люди часто думают и говорят о том, что такое личность. Это всегда интересно и всегда волнует, ведь все мы люди и живем среди людей. Да, у всех разные профессии, занятия и должности, все выполняют неодинаковые задачи. Но кем бы кто из нас ни был, он, прежде всего, личность, а уже потом носитель какой-либо общественной функции. Что такое личность? В чем проявляются ее качества? Быть личностью - значит сохранять способность ориентироваться в многообразии знаний и ситуаций и нести ответственность за свой выбор, сохранять свое неповторимое «я» . Чем богаче мир и чем сложнее жизненные ситуации, тем актуальнее проблема свободы выбора собственной жизненной позиции. Сохранить свою неповторимость, остаться самим собой даже в самых сложных условиях человек может, только оставаясь личностью. Свободно и непринужденно чувствует себя в современной жизни тот, кто постоянно учится ориентироваться в ней, избирать для себя ценности, соответствующие личным способностям и склонностям и не противоречащие правилам человеческого общения. Человек обладает громадными возможностями для восприятия культурных и духовных ценностей и для собственного самосовершенствования. Чтобы стать личностью, каждый человек должен постоянно развиваться, заниматься самовоспитанием. И каждый это знает и старается разобраться в себе, понять себя, постичь себя, постичь свой внутренний мир . Мы пытаемся сопоставлять себя с окружающими, соотносить личную жизнь с общественной, свой интерес к миру с интересом его к себе, чтобы ответить на главные из главных вопросов: какой я? как и для чего я живу? все ли я открыл в себе? Каждый человек сам должен себя воспитывать. Никто не придет и не упразднит в нем недоброжелательность, зависть, лицемерие, жадность, страх перед ответственностью, непорядочность. Главным в духовной культуре личности можно считать активное, творческое отношение к жизни: природе, обществу, другим людям, себе самому. Нам, вступающим в жизнь, надо знать о том, что культура человека не должна быть сведена только к начитанности, эрудиции, хотя и это очень важно- Культуру человека нетрудно оценить. Овладеть культурой может только деятельный, активный человек, открывший для себя все ее богатства. Искусство и литература, традиции и обычаи очень поучительны и их знание облегчает жизнь. Но есть признак духовной культуры личности, который очень важен, - готовность человека к самоотдаче и самопожертвованию. Забота о людях и стремление помочь им должны стать не только добрыми словами , но и добрыми делами . На протяжении всей жизни нужно формировать и развивать в себе лучшие качества и преодолевать те, что мешают раскрытию личности, ее самоутверждению в коллективе. К сожалению, многие считают, что свобода личности - это свобода не придерживаться установленных в обществе законов, порядка. Но такое поведение вместо пользы приносит только вред, причем страдает не только сам человек, но и окружающие его люди. В жизни всякое бывает. Закрывать глаза на ее трудности, испытания, тяготы нельзя. Каждому из нас приходится разочаровываться, страдать, утрачивать веру в себя, мучиться угрызениями совести, быть виноватым и быть без причины обиженным. Но нужно научиться преодолевать боль от обид и несправедливости и выносить из пережитого урок. В преодолении трудностей закаляется характер, приобретается жизненный опыт . Если человек всем этим овладеет, он сумеет правильно выбрать жизненную позицию, будет отличать главное от второстепенного, воспитает в себе силу воли.

Развитие уверенности в себе человека оказывает большое влияние на его социальную роль , успех или неудачу в работе, удовлетворение эротической и сексуальной жизни , уровень семейной жизни и достижение целей в других областях, которые он сделал. Человек со здоровым и стабилизированным я, то есть без сложности служения, даже без некритического, нарциссического, жалкого, фурийного чувства собственного достоинства, гораздо более социально адаптивен, он более популярен среди людей, у него больше чувство чести и личной ответственности, чем у людей с лабильным я.

Эссе на тему:
«Творческая личность в современном социуме »
по предмету философия

Я считаю, что я - творческая личность . У меня есть свои взгляды на жизнь, и я живу, танцуя и радуясь жизни, во что бы то ни стало. Я уважаю окружающий меня социум, с пониманием отношусь ко всему, что происходит вокруг меня, но при этом большую часть моей жизни я стараюсь, как то усовершенствовать окружающую меня среду, приукрасить нашу серую и скучную жизнь, внести в нее, что то новое, что то неординарное, открыть людям глаза на совсем непримечательные вещи, которые могут много значить в нашем круговороте жизни. Меня всегда интересовала жизнь во всех ее проявлениях, ее новые открытия и перспективы. Идя по жизни, стараюсь самосовершенствоваться и никогда не падать духом. Пытаюсь закалять свою силу воли, тренировать память и как то отличаться от «тумбочки, которая стоит возле моей кровати». Ведь, человек просто обязан идти вперед и не останавливаться, совершенствовать все вокруг себя и сам совершенствоваться, ведь тогда нет смысла в жизни, нет смысла для существования.

Способность здоровой самооценки - это не только врожденная проблема, но нужно научиться принимать самооценку самооценки. Чрезвычайную роль здесь играет семейное образование семьи с раннего возраста . Самосознание связано с восходящей тенденцией личности или подчиненной склонностью и степенью социального участия человека.

В первую очередь мы оцениваем общую взаимосвязь с работой, способ работы. Динамика работы и хода действия человека определяется степенью физической, умственной и эмоциональной усталости, истощения, которая индивидуальна, зависит от конституции, нейротипа, состояния здоровья и нынешнего свидетеля.

А что же такое личность вообще? Что это за человек? Личностью может быть каждый человек. Человек умеющий сохранить свою неповторимость, оставаться самим собой в самый сложнейших ситуациях , все это описывает качества личности. Личность может свободно и непринужденно чувствовать себя в современной жизни, адаптироваться к любым жизненным условиям, находить новые и интересные решения той или иной проблемы. Человек, который становиться личностью, постоянно занимается самосовершенствованием и самовоспитанием. Его духовный мир очень органичен и контрастен. Этот человек не сидит никогда на одном месте, он ищет, что - то новое и интересное в жизни.

Это, в частности, человеческие способности абсолютных и незначительных действий, связанных с преодолением препятствий. Он развивается в первую очередь в работе человека. Как расстройство свободной деятельности, мы понимаем. Неспособность решить безразличие в определении целей отсутствие настойчивости. . Основными качествами, которые мы можем охарактеризовать индивида, являются.

Способность выбирать между мотивами и выбирать способность настойчиво продолжать реализацию решения, которое человек поставил. Это характеристики, которые характеризуют общую структуру личности. Сложность степени развития личности и тип степени патологии и тип оригинальности степень целостности степень автономии личности степень зрелости личности. Следует подчеркнуть, что психология пытается передать теорию здоровой личности. Здоровая личность хорошо адаптирована, социализирована, интегрирована, дифференцирована и способна к оптимальной саморегуляции и идентификации.

Творческая личность - это человек, прежде всего с определенными идеалами, своими взглядами на жизнь. Этого человека не всегда можно принять за нормального, адекватного. Творческие личности мыслят неординарно, всегда имеют свою точку зрения и придерживаются ее до последнего. Творческий человек - очень раним и сентиментален, понятие жизни у него отличается от других. Чаще всего, творческой личностью является человек, который в какой - то степени помешан на одном из видов творчества. Это может быть музыкальное искусство , хореография, актерское искусство, и др. Так же помешана и я на хореографии, я живу этим видом деятельности с самого раннего детства . И вот на примере самой себя, я объясню, каково живется творческой личности в современном социуме.

Интеграция личности - это вопрос мировоззрения, перспективы жизни, личная иерархия ценностей. Социализация личности проявляется в способности подчинять личные ценности более высоким ценностям и социальным ценностям. Развитие, которое является не только изменением, но и основой, процессом и целью творчества - постоянно повторяющимся психологическим процессом , процессом, который улучшает постоянное действие для сохранения человеческой жизни как людей, так и человеческого сообщества. С этих первых моментов проявились духовные процессы, которые позже получили свои имена и личности.

В 5 лет моя мама отдала меня в хореографический коллектив , где я проучилась почти 13 лет. Все эти года, хореография была для меня как воздух, которым я постоянно дышу. Я не могла и дня без тренировок и репетиций. Я даже когда болела, с высокой температурой ездила на выступления, на концерты. Мне казалось, что если я пропущу хоть одно занятие или концерт, я пропущу полжизни. В хореографической сфере у меня всегда все хорошо складывалось, я уверенно шла к выпускным экзаменам в коллективе. Но это была только одна сторона моей жизни, которая тешила меня и позволяла отдыхать душой.

Сегодня мы обозначаем имена: привидение, знание, наблюдение, безвестность, воображение, понимание, понимание и интуиция творения. Практическая деятельность людей является источником восприятия тем фактом, что человек действует на объекты и явления реальности, как он их знает. Однако то, что человек знает о том, что и как он делает, о том, какую работу он дает, каково содержание и характер его практической деятельности. Восприятие всегда несколько дополняется и опосредовано нашими знаниями, нашим опытом до сих пор.

Было бы невозможно воспринимать что-либо вроде восприятия реального предмета или явления, если бы мы не могли полагаться на прошлый опыт. Это означает, что ощущение является более высокой степенью сенсорного знания в результате сложной аналитически-синтетической деятельности мозга. Поэтому практическая деятельность людей является источником ощутимого влияния на их интенсивность.

Второй стороной моей жизни была школьная среда, в которой я находилась большее количество времени и где я получила очень большой опыт общения с различными по характеру и взглядам на жизнь людьми. В школе я научилась не только тому, что давала нам программа министерства образования, но и выживанию в обычной среде, где человека с непростым складом мышления и своим особым интересом к чему либо, не понимают, считают «белой вороной». Большинство моих одноклассников, моих сверстников, никогда не понимали меня и считали что я слишком заносчивая и «звездная». Что если я постоянно танцую и принимаю участие в различных конкурсах творческой самодеятельности, то мне не место в их кругу общения.

Характерной особенностью ценителей людей является то, что они имеют определенный смысл . Человек, который видит предметы и явления реальности, подчиняется им в соответствии с приобретенными знаниями и практическим опытом . Человек, который помещает, помещает его в определенную категорию слов, произносит словесно выраженные суждения и дает предмету точный смысл. Определенность, а также точность и скорость знания связаны с силой и дифференциацией временных связей, созданных в прошлом опыте. Признание как способ предоставления основывается на том факте, что у нас есть объекты во всем многообразии их качеств и частей, а также тот факт, что качества и грани объектов находятся в определенной привлекательной последовательности.

Я никогда никому ни в чем не отказывала, любому могла прийти на помощь, всегда была со всеми искренняя и открытая, отзывчивая и с пониманием ко всем относилась, но, увы, большинство моих сверстников только пользовались этим. Я никогда не понимала, за что они все со мной так, почему никто не хочет со мной дружить. Я несколько лет так мучилась, особенно трудно было в 8-9 классе, когда у каждого уже начал проявляться стержень, какой - то характер, своя точка зрения. Я тогда настрадалась, мои одноклассники почти каждый день пытались, как то меня задеть, уколоть
«по - больнее». Я долго терпела, терпела, но потом сорвалась. Я не хотела ходить в школу, у меня была апатия и непонимание. Мама мне объяснила, что я так я никому лучше не сделаю, что нужно ходить в школу, хотя бы закончить 9-й класс, а там я собиралась идти в училище, чтоб больше не терпеть всего этого. И так я доучилась 9-й класс.

В случае примечания это непреднамеренно или недорого, или мы не считаем это непреднамеренно или невнимательным. Преследуемая цель заставляет нас сделать разницу. С самого начала преднамеренная оценка фокусируется на каком-то предмете или явлении, пытаясь проникнуть как можно глубже во все детали. В этом случае имеется командная строка для второй системы сигнализации. Объект предмета всегда так выражен. Действия, которые помогут ему выполнить, являются результатом передачи второй сигнальной системы в первую сигнальную систему.

Восприятие гибнет по обстоятельствам или определенным интересам, которые вызывают объект. В то же время это правильная классификация преступников. На основе классификации получателей в качестве аналитиков аналитиками являются участники. По их словам, мы различаем визуальные, слуховые и т.д. существенная разница между квалифицирующимися энтузиастами как отражением предмета, разнообразием их свойств и качественными проблемами делает важным, чтобы различие воспринимающего обычно основывалось, в частности, на аналитике, когда он делал заявление.

После окончания 9-го класса, когда я пришла забирать документы, к директору школы, директор попросила меня задержаться, она хотела со мной о чем - то поговорить. И вот именно тогда, я многое поняла. Директор сказала мне всего пару фраз, но они стали для меня переломными. Она сказала: « Большинство твоих сверстников, с самого детства ничем не занимаются, гуляют по району и просто ведут скучную жизнь, они не добились ничего в своей жизни, а ты - Личность, ты творческая личность, ты человек, который не похож ни на кого, ты с детства танцуешь, ты как то себя самореализовуешь, а у них всех, нет такой возможности, вот по этому большинство из них пытаются, унизив тебя, как то «уколов» побольнее, стать выше тебя. Но они никогда не будут выше тебя, ведь почти все они всего лишь серая масса. Подростки часто, завидуя другим, стараются, как то подавить этого человека. И лишь сильные личности не опустив руки, в будущем становятся настоящими людьми, людьми с большой буквы. Так что просто поверь в себя, будь выше всех их, живи и радуйся жизни и вот увидишь, жизнь накажет всех твоих обидчиков за тебя.»
После этих слов, я многое поняла, директор открыла мне глаза, ведь она была действительно права. Я осталась в школе, училась еще 10 и 11 класс и знаете, я, придерживаясь советов директора, действительно ощутила счастливую жизнь , полную красок и энергии.

Долгосрочное наблюдение ведет к развитию интимности, то есть способности разрешать характерные, но незаметные и на первый взгляд кажущиеся незначительными, существенные черты предмета. Наблюдение за наблюдением в первую очередь касается того, в какой степени это задача, которую мы имеем перед собой. Значительное значение имеет разделение закона, добыча несовершеннолетних и конкретные моменты. Интимность важна во всех сферах жизни и деятельности человека. Изобретатели, ученые, менеджеры, успешные писатели , всегда учат этому свойству.

Человек перед лицом внешнего мира не знает, что он делает в данный момент , а не только тем, что он делал раньше, но сочетание и подготовка прошедших и настоящих энтузиастов создают такие новые образы. Вы можете представить себе страну, которую мы никогда не видели, неизвестные животные или машины и оборудование, которых еще нет. Композитор представляет новую мелодию, композицию своей живописи, новый дизайн дизайнера инструмента. Идея о том, что человек никогда не мог вообразить создание образов, предметов и явлений, которые человек никогда не встречал, появление момента, представление о том, что будет создано странной формой психического действия - воображение.

Я после того разговора, стала увереннее в себе, начала побеждать в конкурсах разного уровня творчества, начала активно себя проявлять не только в танцевальном искусстве , но и в других видах искусства. И я поняла одно, если мне когда-нибудь придется столкнуться с такой ситуацией, что была у меня, будет такая ситуация у моего ребенка или у моего воспитанника, я обязательно поступлю, так же. Я вовремя объясню этому маленькому человеку кто он и что должен делать, я заставлю его поверить в себя, так же как и меня в свое время заставила поверить в себя, опытный педагог и директор моей любимой школы.

Результаты воображения, за исключением того, что их источник является объективной реальностью, имеют объективное, массовое выражение. Образы, идеи и мысли - это лишь ближайший и неизмеримый результат воображения, и они не только приводят к окончательному созданию материальных вещей, но и к формулированию явлений. Таким образом, визуализация изображений связана с практикой. Практика - это критерий склонности к воображению. Бубен обогащен, проверен и очищен только в режиме реального времени. Если это просто в мыслях, это немного смешно и неясно.

Вот так вот, сосуществует творческая личность, в современном социуме. Главное, чтоб в трудные моменты жизни, рядом с таким человеком, по моему мнению, оказался нужный человек , который поможет справиться с трудностями на жизненном пути и направит всю энергию в нужное русло . И именно по этому, кстати, я выбрала педагогический университет. Я хочу стать таким же замечательным педагогом, чтоб когда-нибудь так же помочь маленькому человеку в жизненных неприятностях.

Каждый дизайнер новой машины сначала рисует шорты, приобретает функциональные чертежи, затем просто детально перерабатывает всю машину и иногда разрабатывает модели для полноты. Их изготовление - это поддержка воображения и стимул для его дальнейшего развития . Изображение основано на знании реальности. Более важным является знание и опыт, тем больше можно создать что-то новое, отвечающее потребностям общества. Физиологическая основа воображения - это создание новых комбинаций этих временных связей, которые были созданы в предыдущем опыте.

Человек, как разумное существо, не может не задумываться над вопросами своего предназначения в жизни, смысла самой жизни. Некоторые довольно быстро находят ответ на этот непростой вопрос: в жизни общества ничего не зависит от простого человека, жизнь обязательно заканчивается смертью. Для чего прилагать лишние усилия, для чего стремиться к совершенству, ведь конец один - смерть. Эти размышления волновали людей на протяжении всего существования человечества, каждое новое поколение стремится найти смысл II этом несовершенном мире, преодолевая пессимизм и равнодушие.

Однако как бы ни относился человек к этой проблеме, практически только единицы способны махнуть на все рукой и вести животное существование. Дело в том, что наряду с потребностью в еде, воздухе, познания мира, общения и т. д., человеку крайне необходимо постоянно самореализовываться, иными словами, развивать собственные способности, постоянно самосовершенствоваться. У одних эта потребность выражена сильнее, у других - слабее, но существует она у всех. Как в генетическом коде растения заложена программа роста, расцвета, плодоношения, так и в человеке «записана» программа самореализации.

Все человеческие потребности условно можно разделить на высшие и низшие. Вероятно, потребность в общении, любви, уважении является более высокой по сравнению с потребностью в еде, дыхании, безопасности. Без удовлетворения низших потребностей человек не может существовать, но самые высокие чувства дает реализация высших потребностей. В нашей жизни не так часто необходимо совершать подвиги, но потребность самореализации постоянно подталкивает нас к нашим маленьким подвигам и свершениям. Итак, самореализация - одна из высших человеческих потребностей - приносит наибольшую радость. Если по каким-либо причинам потребность в самореализации не удовлетворяется, человек чувствует дискомфорт. Именно самореализацию можно назвать главным предназначением человека на земле: постоянно развивать свои способности, таланты, заслужить своей деятельностью уважение окружающих и таким образом внести вклад в общечеловеческий прогресс. Чтобы убедиться в правильности этой мысли, сравним разные страны. Там, где более высокий уровень общего образования, там и более высокий уровень экономики, культуры.

Настоящая личность должна, в первую очередь, реализоваться в профессиональной деятельности. Действительно, каждый человек должен зарабатывать на жизнь, но не все находят удовольствие в своей профессий. Есть люди, для которых работа - неприятная обязанность. Но гораздо больше уважения вызывают те, для кого работа - радость, ведь профессиональная деятельность составляет треть жизни взрослых людей.

Кроме того, каждый человек должен принимать во внимание, что он является представителем определенного общества, нации, культуры. И даже если человек не ожидает того, его все же оценивают именно как представителя определенного общества, религиозной концессии и т. д. Осознавая себя, например, христианином, человек обязан разделять догмы и традиции христианской религии, иначе он будет постоянно чувствовать осуждение единоверцев. Если человек считает себя интеллигентным, то он должен иметь определенное образование, интересы, манеры поведения. Таким образом, понятие самореализации включает в себя соответствие нормам, культурным особенностям определенной. социальной группы.

Очевидно, что особенно важным в жизни каждого из нас является личное счастье. Всем знакомо всепоглощающее чувство любви. Но общественное мнение требует от нас не просто дарить внимание любимому человеку. В рамках наиболее распространенных и традиционных взглядов от мужчины ожидают самостоятельности, рассудительности, надежности, умения обеспечить семью; от женщины - женственности, сочувствия, хозяйственности. Отсутствие этих качеств затрудняет достижение успеха у противоположного пола. Кроме этого, отношение представителей одного пола в значительной мере зависит от соответствия человека определенному половому эталону. Допустим, юноша, у которого отсутствуют черты мужественности, теряет уважение в глазах товарищей, если не компенсирует это наличием других качеств и достоинств.

Не менее привлекают окружающих и ценятся обществом эрудированность, многогранность знаний, умений личности. Такие люди являются генераторами новых идей, интересными собеседниками, пропагандистами культуры. Человек с широким кругом интересов, знаний, умений пополняет собственные впечатления, делает свою жизнь наполненной и осмысленной. Также в обществе ценятся такие важные качества человека, как сочувствие, честность, тактичность, вежливость, верность слову, чувство юмора.

Все перечисленные процессы самореализации являются необходимой составной настоящей личности. Быть личностью - значит уметь работать и учиться, приносить радость себе и окружающим, любить и быть любимым, сострадать и сочувствовать, быть смелым и ответственным, стойко переносить любые жизненные трудности, постоянно совершенствоваться. Агрессия и негативизм, излишняя слабость и податливость (я буду курить, потому что так делают все), депрессии и неуверенность - удел существа, которого с трудом можно назвать человеком, а уж тем более личностью.