» » Уолкер эванс фотографии. Прекрасные лица бедности. Жестокие антидепрессанты Рузвельта

Уолкер эванс фотографии. Прекрасные лица бедности. Жестокие антидепрессанты Рузвельта

Walker Evans , (born November 3, 1903, St. Louis, U.S.-died April 10, 1975, Connecticut), American photographer whose influence on the evolution of ambitious during the second half of the 20th century was perhaps greater than that of any other figure. He rejected the prevailing highly aestheticized view of artistic photography, of which was the most visible proponent, and constructed instead an artistic strategy based on the poetic resonance of common but exemplary facts, clearly described. His most characteristic pictures show quotidian American life during the second quarter of the century, especially through the description of its , its outdoor advertising, the beginnings of its automobile culture , and its domestic interiors.

Early life and work

In contrast to the aggressive intrusiveness that even in the 1930s characterized much photographic reportage, Evans’s pictures from this project exhibit an almost courtly reticence to intrude into the most private aspects of his subjects’ lives. And yet, in spite of the absence of vulgar prying, the viewer thinks he knows the so-called Ricketts, Woods, and Gudgers better than any star in the tabloids, perhaps partly because they seem collaborators in the design of their portraits. Perhaps Evans understood that the meagre thinness of the sharecroppers’ lives was rendered most clearly when they had dressed themselves up in their Sunday best.

8×10 дюймовой камеры. Он писал, что его задача как фотографа состояла в том, чтобы сделать фотографии, которые являются «грамотными, авторитетными, трансцендентными». Многие из его работ находятся в постоянной коллекции музеев и выставлялись, например, в музее искусств Метрополитен .

Уокер Эванс
англ. Walker Evans
Дата рождения 3 ноября (1903-11-03 ) […]
Место рождения Сент-Луис , Миссури , США
Дата смерти 10 апреля (1975-04-10 ) […] (71 год)
Место смерти Нью-Хейвен , Коннектикут , США
Гражданство США США
Род деятельности фотограф , фотокорреспондент , журналист
Награды и премии
Медиафайлы на Викискладе

Биография

Администрация по защите фермерских хозяйств

Были предположения, что Эванс был вдохновением портретов Энди Уорхола после публикации "Портретов в Подземке" в Harper"s Bazaar в марте 1962. Эванс начал экспериментировать с автопортретами из фотокабины в Нью-Йорке в 1929, используя их, чтобы отделить его собственное артистическое присутствие от его образов, жаждущий истинную объективность того, что он позже описал как «окончательная чистота рекордного метода.»

Из жизни первого фотодокументалиста

сайт продолжает проект “50 важнейших фотографов современности”. Мы расскажем о фотографах, которые оказали большое влияние на становление фотографического искусства. Об авторах, которые своими работами формировали понятие “современная фотография”. О великих мастерах своего дела, знать имена и работы которых просто необходимо. Сегодня мы поговорим о зарождении документальной фотографии и об американском фотографе Уолкере Эвансе.

Разумеется, мы не собираемся пускаться в долгие рассуждение о природе документальной фотографии и пытаться вывести точное определение этого термина. В течении XX века этим занимались культурологи, визуальные антропологи, философы, искусствоведы - да ифотографы наконец. Занимаются и сейчас. Поэтому в рамках данного материала мы просто предлагаем понимать документальную фотографию как способ достоверно отразить окружающую социальную реальность.

Итак, Уолкер Эванс начал фотографировать в 1930-х - снимал восстание на Кубе. Благодаря этим съёмкам быстро становится уважаемым фотографом, знакомится с Эрнестом Хэмингуэем и прочими вдными деятелями культуры. Мировую известность ему приносит работа на организацию FSA - администрация по делам малоимущих фермеров. Вместе с ещё двумя великими фотографами Доротеей Лэнг и Расселом ли, Эванс отправился в длительное путешествие по США с целью задокументировать состояние крестьянства. Глядя на его фотографии полуразрушенных ферм, на портреты фермеров, лица которых выражают лишь отрешенность и печаль, можно и сегодня почувствовать всю глубину американской Великой Депрессии.

В 1938-м состоялась персональная выставка Эванса в нью-йоркском Музее современного искусства. Называлась она ‘Walker Evans: American Photographs’. Кстати, это была первая выставка в этом музее, посвященная творчеству одного фотографа, все выставки до этого так или иначе были коллективными.

В том же 1938 году Эванс также сделал свои первые фотографии в нью-йоркском метро, работал он скрытой камерой, спрятав аппарат под пальто. Используя приём скрытой камеры, фотограф подбирался на опасную близость к незнакомцам, вторгаясь в их зону комфорта. Так, Эванс становится одним из родоночальников не только документальной, но и стрит фотографии. Пользуясь тем, что объекты съёмки его не видят, автор сумел подлинные выражения лиц, жесты и мимику обычных американцев. Позже эти работы были собраны в виде книги, вышедшей в 1966 году под названием ‘Many are Called’.

Эванс, как настоящий документалист, не старается придать своим фотографиям излишней эмоциональности. Великолепно применяя правила экспозиции, стараясь оперировать символами и знаками, он создавал общий портрет среднего американца времен Великой Депрессии.